О знакомстве с китайским языком (Пересмотренное издание):
Серия базовых курсов китайского языка Experience (2006), серия промежуточных курсов китайского языка with Experience и серия продвинутых курсов китайского языка Experience образуют серию интегрированных учебников китайского языка.После более чем десяти лет использования этот набор учебников расширил спектр социального воздействия и стал уникальным брендом.Эта версия является переработанной версией серии базовых курсов китайского языка Experience.Эта редакция основана на сохранении оригинального содержания.Оптимизированы учебные модули , дизайн упражнений , кроме того , предоставлены вспомогательные аудио - , видео - и другие учебные ресурсы для создания более научных , целевых и практических учебников.Пересмотренное издание имеет следующие характеристики: 1 . Придерживайтесь принципа функциональности, сочетая функциональность со структурой, и принимайте во внимание культуру. (1) Цель этого "курса" состоит не в том, чтобы позволить студентам изучать систематические теории языка, а в том, чтобы решить основные проблемы и потребности в их жизни и обучении.Функциональные предметы начинаются с первоначальной еды, одежды, жилья, интересов, хобби, эмоций и так далее и постепенно переходят к духовному миру учащихся.Ситуация деятельности также распространяется от школы к обществу, отражая когнитивные потребности учащихся и жизненный опыт. (2) мы контролируем сложность "Функции, Языковой точки".Словарь, тема текста" в соответствии с программой HSK.
(3) Что касается тем, то "Курс" затрагивает китайскую культуру и современную жизнь китайцев и, естественно, представляет современный Китай.
2. Придерживайтесь концепции "обучения, основанного на задачах".
В этом учебнике основное внимание уделяется следующим характеристикам:
(1) Мы выбираем подлинные фотографии, чтобы создать реальную сцену для изучения языка студентами.
(2) Обучение на практике, выполняя ряд заданий, учащиеся могут изучать язык на практике.
(3) Своевременно делайте резюме и оценку.На каждом уроке поставлены функциональные задачи, так что учителям и учащимся очень ясно, чего они должны достичь на этом уроке.у них есть краткое изложение и оценка, чтобы увидеть, достигли ли они своих целей в обучении, в ответ учащиеся могут увидеть или почувствовать свой прогресс.это помогает повысить уверенность студентов в себе и развить у них мотивацию к дальнейшему обучению.
3. Контент был обновлен и "урезан".Устаревшее содержимое и повторяющиеся функциональные темы удаляются, и добавляются актуальные темы и словарный запас.Удаляются лишние подробности . при этом вводятся новые коммуникативные упражнения и упражнения, основанные на задачах.Выделено распределение упражнений на аудирование, говорение, чтение и письмо.Некоторые типы вопросов соответствуют вопросам HSK1-4, в которых подчеркивается всестороннее применение языка учащимися.