----- Транспортировка и послепродажное обслуживание -----
1. Обычно мы отправляем товар в течение 3 рабочих дней.Если характеристики вашего заказа неясны, он будет отложен до тех пор, пока мы не получим от вас четкие спецификации.
2. В разных пунктах назначения разные сроки доставки.После обновления номера отслеживания вы рано или поздно получите посылку.Если посылка не получена в течение месяца.Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы решим проблему.
3. Вы несете ответственность за содействие в таможенном оформлении.Поэтому, пожалуйста, сотрудничайте.Иногда вам необходимо оплатить таможенные пошлины, которые взимаются таможней вашей страны, а не продавцом.Пожалуйста, обратите внимание.
4. Если полученная вами посылка повреждена.Пожалуйста, сделайте фото и свяжитесь с нами, мы активно разберемся с этим за вас.
5. Если вы не пользуетесь продуктом и он вам не нравится.Вы можете вернуть его нам за свой счет, и мы вернем полную сумму после получения посылки.
6. Споры и негативные отзывы не являются мирным способом решения проблем.Если с вашим заказом возникнут какие-либо проблемы.Прежде чем поднимать спор или оставлять отрицательный отзыв, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.Я гарантирую, что вы получите разумное решение.
приятных покупок!