Доступны ли продукты на полках?Что делать, если их нет в наличии?
Все наши продукты продаются на складе, а продукты, которые можно заказать, доступны на странице.Пожалуйста, будьте уверены в покупке.Из-за большого разнообразия продуктов ежедневный объем продаж относительно велик и не может быть удален вовремя.
Пожалуйста, поймите ситуацию с нехваткой, мы свяжемся с вами по телефону или Wangwang и разберемся с этим.
Мы оплатили, когда товар будет доставлен и сколько времени потребуется для получения товара?
Из-за большого ежедневного объема отгрузки мы доставим товар в порядке оплаты в течение 24-28 часов после успешного завершения Вашего платежа. на время доставки будут влиять расстояние, погода и неопределенные факторы.
Что делать, если полученный товар имеет проблемы с качеством и его нет на складе?
Если товара нет на складе или возникли проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с отделом послепродажного обслуживания клиентов в течение трех дней.Если есть проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте фотографии и отправьте их в службу поддержки клиентов вовремя после получения товара.
Я получил товар, но он мне не очень понравился.Могу ли я его вернуть?
Если вы не удовлетворены товаром или он вам понравился, вы можете вернуть его, не используя и не влияя на вторичные продажи. фрахт оплачивается самостоятельно.
Возврат или обмен невозможен при следующих обстоятельствах
1 Упаковка возвращаемого товара повреждена или неполна, а принадлежности к товару или сопутствующие материалы являются неполными;
2 Несанкционированный ремонт или модификация;
3 Не использовался и не хранился обычными способами;
4 Товары по истечении срока послепродажного обслуживания;
5 Сезонные товары возврату по истечении срока годности не подлежат (например, вентиляторы летом и грелки зимой);
6 Товары, изъятые у нашей компании, возврату или обмену не подлежат.