Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Замена моторного масла в автомобиле

Замена моторного масла в автомобиле

Регулярная замена масла и фильтра в вашем автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал хорошо. Через некоторое время масло израсходовано, и грязь накапливается на фильтре. Частота замены масла зависит от типа вождения и типа автомобиля. Это может быть сделано, например, после вождения 20000 км, но это не универсальная ценность. Информацию о частоте замены масла в вашем автомобиле можно найти в прилагаемых к нему документах или получить у механика. К счастью, замена масла проста и недорога. Следующие советы расскажут вам, как сделать это самостоятельно.

Вещи, которые вам понадобятся:

Подходящее масло

Торцевой ключ

Масляный фильтр

Ключ для масляного фильтра

Подъемник

Старый масляный контейнер

Тряпки или бумажные полотенца

Дополнительные инструменты для снятия крышек (только на некоторых автомобилях).

Соберите все необходимые материалы и оборудование. Как только вы начнете, у вас не будет времени искать пропавшие вещи. Если у вас есть все под рукой, замена масла не будет проблемой. Примечание. Будьте предельно осторожны при работе на горячем двигателе.

Прежде чем слить старое масло, откройте капот автомобиля и открутите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя. Благодаря воздушному потоку вы можете удалить старое масло более простым и легким способом. Найдите сливную пробку в нижней части масляного поддона. Обычно он расположен в задней части двигателя. Поместите контейнер под это, чтобы истощить старое масло. Масло стекает из чаши под углом, и ловить его может быть немного сложно. Лучше положить старые газеты или ткань внизу, чтобы избежать масляных пятен в гараже или на дороге.

Ослабьте винт по часовой стрелке, используя правильный ключ. Правильная посадка ключа особенно важна, особенно если винт надежно затянут. Если у вас возникли проблемы с его получением, подготовьте специальные расширения ключа. Также удалите и замените новыми бумажными или войлочными прокладками сливной пробки. Металлические шайбы можно использовать повторно, если они находятся в хорошем состоянии. Будьте осторожны, чтобы не уронить сливную пробку — найти ее позже в черном слизи будет не так просто.

Однако, если пробка выпадает из ваших рук, вы можете легко найти ее с помощью магнита. Лучше всего будет магнит в виде штанги с развернутыми наконечниками.

Еще один способ сохранить сливную пробку — это использовать воронку, диаметр которой меньше, чем диаметр пробки. Если пробка упадет, она остановится на воронке. Затем вы можете вытащить пробку из воронки и отложить ее в безопасное место.

Некоторые автомобили, такие как BMW, Mercedes или более новая Volvo, могут иметь фильтры или заправки, в отличие от более простых и старых моделей. В этом случае вам необходимо открыть крышку со встроенным резервуаром и вынуть из нее фильтрующий элемент.

Найти местоположение фильтра. Это может быть немного сложно. Фильтры не находятся в стандартном положении, и они могут быть расположены на передней, задней или даже боковой стороне двигателя. Взгляните на новый фильтр, который вы хотите заменить существующей старой моделью, и найдите что-то похожее. Как только вы нашли его местоположение, снимите его с двигателя. Это может быть немного сложно для вас, но не сдавайтесь. Хватай его хорошо и начинай медленно поворачиваться. Если вы не можете переместить его вручную, используйте специальный ключ для масляного фильтра. Попробуй и не сдавайся. Наконец ручка упадет. Возможно, в фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его. Положите что-нибудь внизу, чтобы оно не капало.

При снятии фильтра убедитесь, что он спускается с резиновым уплотнением. Если вы не удалите его с фильтром, и он останется на автомобиле, новый фильтр не будет плотно прилипать.

Перед установкой нового фильтра удалите всю упаковку и пленку с его поверхности, затем погрузите кончик пальца в новое масло и разморозьте его на прокладке нового фильтра. Если вы используете отработанное масло для этой цели, оно может содержать комки, которые попадут между прокладкой и автомобилем, и в итоге может произойти утечка.

Вы также можете налить новое масло перед установкой фильтра. Благодаря этому автомобиль быстрее восстановит правильное давление масла. Если фильтр установлен вертикально, вы можете заполнить его маслом практически до верха. Если он установлен под углом, небольшое количество масла будет полезно при запуске, но оно не может быть слишком большим. При замене масла в мастерской механик обычно не заполняет фильтр маслом, потому что это требует некоторого времени, и, как вы знаете, время — деньги.

Вверните сливную пробку в масляный поддон. Не забудьте установить новую прокладку и шайбу. Начните затягивать его квадратами, оно должно плотно прилегать, но не плотно.

Осторожно прикрутите новый смазанный фильтром фильтр, стараясь не перекрутить нить. Замените все бумажные прокладки и удалите старые. Это гарантирует, что фильтр не протечет. Затяните фильтр как можно сильнее, пока уплотнение не станет плотным. Обычно это 2/3 или 1/2 оборота от момента, когда прокладка касается автомобиля, но иногда это может быть больше. Прочтите инструкции, прилагаемые к фильтру. Если фильтр находится в труднодоступном месте, воспользуйтесь специальной клавишей.

Залейте новое масло в двигатель через впускное отверстие. Количество, которое вам обычно требуется, записано в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое находится в разделе объема жидкости. Не просто опираться на щуп. Измерение может быть неточным, особенно если двигатель был недавно запущен. В этом случае показание может быть низким, поскольку масло все еще находилось в линиях. Если вы хотите получить точное измерение, делайте это утром, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, а поле относительно холодное. Это относительная вещь.

Если вы будете стараться держать отверстие бутылки как можно выше во время заливки масла, вы избежите пузырей и сделаете это намного эффективнее.

Закройте крышку наливной горловины, убедитесь, что под капотом не осталось никаких инструментов, и закройте ее.

Запустите двигатель, обратите внимание, что индикатор давления масла погаснет после запуска. Не забывайте заглядывать под автомобиль при работающем двигателе и проверять наличие утечек масла. Если фильтр и пробка протекают, появятся небольшие утечки. Запустите двигатель хотя бы на минуту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика