Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Пневматические клапаны: что это такое? Когда их менять?

Пневматические клапаны: что это такое? Когда их менять?

Иногда мы не учитываем важность мелких деталей автомобиля.. Клапан шины может показаться типичной деталью, о которой вы не думаете, пока нет необходимости полностью заменить колесо. Однако, именно эти мелкие детали могут изменить вашу жизнь.

Многие могут считать, что техническое обслуживание автомобиля это просто, пройти ежегодный осмотр мастерской. Но есть много мелочей, которые зависят от нас самих и которые влияют на целостность транспортного средства и его пассажиров.

Что такое пневматический клапан?

Пневматический клапан, точное название которого клапан Schrader или американский клапан, так как оригинальный дизайн был запатентован в США в 1893 году компанией с одноименным названием. С тех пор он использовался практически на всех колесах. Он состоит из трех частей: резинового или металлического корпуса, металлической трубки с внутренней резьбой и гайки, которая предотвращает попадание грязи.

Учитывая тесную связь между безопасностью и шинами, важно отметить, что клапаны подвергаются большим нагрузкам. Клапан отвечает за поддержание давления воздуха внутри. Если один из них неисправен или сломан, воздух будет медленно просачиваться из штока, вызывая потерю давления . Несбалансированный набор резины, когда дело доходит до давления, чрезвычайно опасен при движении на скоростях автомагистрали.

Шток-это часть клапана, расположенная на колесе, из которого надувается шина. Они содержат сердечник клапана с пружиной, которая герметизируется с использованием давления воздуха внутри резины. Если структура пружины повреждена — она может мгновенно сгибаться до 30 градусов. Ее деформация может привести к потере герметичности в шине.

Слишком низкий уровень давления в шинах может привести к неприятным последствиям. Например, тормозной путь на мокрой поверхности значительно увеличивается до 20%, что может привести к потере контроля над автомобилем или повреждению целостности конструкции колеса. На экономическом уровне также увеличивается износ шин, подвески и тормозных систем.

Если шина имеет медленную утечку воздуха, и вы не можете понять, почему, возможно, пришло время отремонтировать клапан шины. Замена или ремонт пневматического клапана является экономичным, быстрым и легким. Выполнение работы в автомастерской может стоить дорого, но вы можете сделать это самостоятельно в течение нескольких минут.

Когда пришло время заменить клапан шины?

Как и все, клапан изнашивается со и временем. Это означает, что важно менять его каждый раз, независимо от того когда мы меняем шины или должны ремонтировать шины автомобиля. Тип клапана для каждого транспортного средства (включая грузовики, автобусы, мотоциклы и велосипеды) варьируется в зависимости от трех основных факторов : требуемого давления, условий эксплуатации и характеристик обода.

Чаще всего вы не знаете, когда желательно заменить клапан шины, это потому, что нет точной даты истечения срока действия. Как правило, лучшее время для замены клапанов шин — это когда вы касаетесь стационарного переключения (от лета до зимы и наоборот). Те, которые сделаны из металла, могут служить несколько сезонов, в то время как пластиковые желательно заменять каждые шесть месяцев.

Как заменить клапан шины?

В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана- взять его в мастерскую или магазин, специализирующийся на шинах. В этом случае процесс прост: колесо снять с автомобиля (это наиболее рекомендуется) и заменить шток с помощью конкретного инструмента.

Давайте посмотрим шаг за шагом, что мы можем сделать, чтобы заменить своими руками клапан шины. Прежде всего, вам нужно будет поставить домкрат, чтобы поднять машину, пока пострадавшее колесо не будет подвешено в воздухе. Ослабьте турки — не забудьте поставить ручной тормоз — и вытащите колесо.

Прежде чем начать с самой замены, важно следить за отверстием в ободе для пыли или коррозии. Любая из этих проблем может повредить новый клапан и предотвратить герметизацию без утечки. Отвинтите крышку клапана и проверьте, есть ли утечка: используя кончик пальцев, вы можете нанести немного мыльной воды на конец клапана. Если пузырьки образуются, существует утечка. Как только станет ясно, что клапан поврежден, вы должны выкачать шины . После того ,как у вас закончился воздух (нажав на центральный цилиндр клапана с помощью отвертки или аналогичного), необходим инструмент для извлечения сердечника из штока клапана и отвинтить его. В шине достаточно давления, поэтому будьте готовы немного надавить.

Шина должна быть полностью выкачана перед удалением старого штока. Любое давление внутри шины приведет к тому, что ядро выйдет из строя, что может привести к телесному повреждению.

Коническим концом инструмента сердечника клапана очистите шток клапана. Обеспечение того, чтобы отверстие было чистым от грязи. Диаметр хвостовика увеличивается, чем больше он приближается к его основанию, и на нем есть два кольца на его более широкой части. Первый из них должен быть виден через отверстие в колесе, в то время как нижнее кольцо должно плотно прилегать к внутренней части колеса.

Как только шток клапана правильно установлен на колесе, нажмите на дно, когда вы поворачиваете инструмент против часовой стрелки, чтобы отвинтить его. Как только это будет сделано, нажмите на шток клапана и переместите его пальцами. Затем, либо с помощью плоскогубцев или тонкого крючка, затяните сам клапан и вытащите его. Вам, вероятно, придется приложить достаточно сил для этого.

Установите новое ядро с помощью инструмента штока клапана. Тот же конец инструмента, который использовался для удаления старого ядра, должен использоваться для установки нового. Сожмите новый клапан вручную, но убедитесь, что вы не затягиваете его слишком сильно, или вы можете испортить весь ремонт, заставив новый клапан протекать. После установки снова надуйте шину и замените крышку клапана.

Выполняя эти простые шаги простые и потратив несколько минут вы можете успешно заменить клапан шины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика