Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Система водяного охлаждения

Система водяного охлаждения

Автомобиль работает при помощи специальных электрических механизмов, которые в результате своей работы очень сильно нагреваются. В итоге, температура внутри машины постоянно увеличивается. Чтобы агрегаты не перегрелись и не вышли из строя, была изобретена специальная системы водяного охлаждения. Каковы же устройство и принцип действия этой системы?

Устройство. Механизм системы водяного охлаждения построен на основе теплопроводности воды. Жидкость помещена в большую ёмкость, представляющую собой огромный цилиндр. К нему прикреплены специальные лопасти, которые приводят систему в действие. За циркуляцию водяной жидкости отвечает муфта. На ней установлены датчики, регистрирующие любые изменения температурного режима внутри автомобиля. Когда этот параметр достигает критических отметок, датчики передают сигналы к муфте. Процесс охлаждение непрерывен. Бесконечный оборот воды осуществляет насос, выполняющий поступательные движения. Температуру самой воды регулирует радиатор и круги циркуляции. Если жидкость перегреется, то прибор мгновенно отправить её по малому кругу для охлаждения. В противоположной ситуации вода будет передвигаться по большому кругу, пока не достигнет оптимальной температуры. 

Принцип работы. Система водяного охлаждения понижает температуру в машине путём отвода лишнего тепла. В нынешнее время предпочитают вместо воды использовать особое вещество – антифриз. Он располагает лучшими охлаждающими свойствами и не позволяет деталям покрыться ржавчиной. Таким образом, все внутренние комплектующие становятся более устойчивыми и реже ломаются. Жидкость помещается в вышеупомянутый цилиндр, откуда и начинает её движение. Сначала происходит охлаждение самых нагретых участков авто, в том числе и на месте размещения лопастей цилиндра. Там жидкостный раствор становится горячим, проходя по малому кругу циркуляции. Далее радиатор начинает свою работу и перенаправляет антифриз или воду в большой круг, где происходит понижение их температуры. В итоге, охлаждающая жидкость возвращается в исходную точку, и цикл снова повторяется. Стоит отметить, что в современном мире были изобретены модифицированные системы водяного охлаждения, где присутствует сразу несколько кругов. Таким образом, жидкость может более эффективно охлаждать машину за короткое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика