Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Любое покрытие, каким бы идеальным оно не казалось, через время теряет свой блеск и лакокрасочная поверхность кузова автомобиля тому не исключение. Для защиты кузова машины от коррозии потребуется периодически проводить полировку машины. Данная процедура поможет избавиться от трещин, царапин, дефектов на кузове, что в свою очередь придаст машине новый, свежий вид. 

Внимание!!! Это важно! Наличие дефектов кузова приводит к коррозии, так как в эти микротрещины попадает грязь, песок и вода.

Разновидности полировки транспорта

Различают два вида полировки: защитная и абразивная. Рассмотрим особенности и некоторые тонкости каждого вида.

Защитная полировка, ее особенности и правила нанесения

Такой вид полировки выполняется специальной пастой (полировальной), которая распределяется на поверхности транспорта для защиты от пагубного влияния окружающей среды. Такая паста покупается в магазине, основой является воск или тефлон.

Перед процессом полировки транспортное средство следует подготовить:

1. Машина обязательно должна быть чистой плюс сухой. Поверхность кузова следует очистить от грязи.

2. Рекомендуют избегать контакта с прямыми солнечными лучами. Хорошо для этой цели подойдет гараж, но обязательно должно быть отличное освещение. Это гарантия, что не будет пропущенна ни одна царапина.

Внимание!!! Это важно! Нельзя подвергать полировке недавно покрашенный автомобиль. Для полимеризации краски требуется некоторое время, а процедура полировки способна нарушить данный процесс.

При нанесении защитной полироли стоит учитывать некоторые тонкости:

• полировальное средство наносится на транспорт вручную ветошью или полировальной машиной. Полировочная смесь предварительно наносится на круг. Втирание производится круговыми движениями;

• нельзя наносить полироль непосредственно под Солнцем, на разогретом металле жидкость будет быстро высыхать.

Внимание!!! Это следует знать! Защитная полировка имеет свой срок службы (1-2 года) и при мойке машины со временем смоется. Полироли, содержащие тефлон прослужат дольше восковых.

Особенности нанесения абразивной полировки

Применяется для обновления старой лакокрасочной поверхности или для устранения оплошностей после покраски транспорта. Технология подразумевает два этапа:

1. шлифование мелкоабразивной шкурки (Р2000,Р2500). Это поможет удалить «мусорность» или старый уже окислившийся слой. Кстати шкурки перед работой лучше замочить. Это увеличит срок ее использования и сделает шкурку более эластичной.

2. шлифовка полировальной пастой вручную салфеткой или машинкой. Очень важно долго не работать на одном месте, чтобы поверхность не перегрелась, что может повредить лакокрасочное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика