Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Модификация решетки радиатора своими руками

Модификация решетки радиатора своими руками

Многие автовладельцы, со временем, хотят доработать решетку радиатора своего авто, при чем сделать это самостоятельно. Для этого нужно знать как избавиться от логотипа, как доработать решетку и покрасить ее. Далее речь пойдет именно об этом.

Существует много видов модификации решетки, но чаще всего необходимо просто удалить логотип и переделать саму решетку. Делают это исходя из разных причин, кто-то хочет выделяться, кто-то смущается из-за не престижной марки авто и так далее. Но независимо от этого производить доработку следует надлежащим образом.

Что понадобится?

• Ножовка по металлу, нож (лучше всего канцелярский).

• Наждачная бумага (можно пользоваться любыми вариантами, но перед окраской нужно обработать поверхность наждаком Р1000).

• Средство для обезжиривания поверхности.

• «Эпоксилин» и перчатки в большом количестве.

• Хлорное железо (приблизительно 0,5).

• Резиновые шпатели и шпатлевка для пластиковых изделий.

• Грунтовка и краска (в баллоне или краскопульт).

Удаление логотипа и модификация решетки.

  1. Необходимо снять решетку. В некоторых случаях она закреплена несколькими крепежными винтами.
  2. Можно отпилить вертикальные перемычки, некоторые водители считают, что они портят внешний вид авто. Здесь пригодится ножовка по металлу.
  3. Теперь предстоит самая неприятная задача — удаление хромированного покрытия, его видно только в некоторых местах, но им обработана вся поверхность решетки. Хром нужно зачистить от краски, это даст возможность хлорному железу вступить с ним в контакт. Это делается наждачной бумагой.
  4. Когда поверхность, покрытая хромом, будет готова, следует начинать удаление хрома. Для этого понадобится емкость, в которую помещается решетка и подготавливается раствор. Сам раствор подготавливается так: следует надеть перчатки из резины, подогреть воду и развести 500 гр хлорного железа на 2 л воды (все тонкости описаны на упаковке).

При работе с раствором необходимо соблюдать осторожность, эта химия — агрессивна, может привести к ожогам.

  1. Получившимся раствором нужно залить решетку и подождать 24 часа, но лучше 48 часов. По прошествии этого времени хлорное железо полностью очистит решетку от хрома.
  2. Теперь можно начинать выравнивание горизонтальных ребер. Для этого нужно закрыть в них отверстия, которые оставили вертикальные перемычки. Лучше использовать эпоксидную смолу, может подойти и «Эпоксилин», он заделает отверстия и укрепит каркас. Можно воспользоваться стекломатом. Работая с «Эпоксилином», его нужно немного нагреть, здесь подойдет фен.
  3. Далее нужно все отшлифовать, потом зашпаклевать с помощью шпатлевки для пластиковых изделий.
  4. Затем все нужно выровнять, проверить на неровности и отшлифовать для покраски. Важно знать, что наждак со слишком крупным зерном оставит полосы поэтому в процессе шлифовки, его нужно менять на более мелкий. Последняя используемая наждачная бумага — 1000. Если поставлена задача достигнуть совершенного результата, то подготовка займет достаточно много времени.
  5. Теперь пришло время краски. Перед нанесением краски нужно ощупать всю решетку, чтобы убедиться, что ее поверхность идеально ровная. Затем нужно обработать ее средством для обезжиривания. Она должна просохнуть, а потом наносится грунт в 2-3 слоя. Каждый слой должен просохнуть.
  6. Процесс покраски. Краска наносится несколькими слоями, смотря какой результат ожидается, обычно хватает 2 — 3 слоя. Работа производится в сухом непыльном месте, соблюдая дистанцию 20 — 30 см от решетки. Нужно следить за тем, чтобы краска ложилась равномерно, а после нанесения каждого слоя должна быть пауза.

В итоге получится вполне достойный результат, время не будет потрачено впустую, внешний вид авто станет более привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика