Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Неисправности топливной системы

Неисправности топливной системы

Топливная система иногда может характеризоваться следующими неисправностями:

Топлива расходуется слишком много. 

Утечка топлива с последующим запахом. 

Если расходуется слишком много топлива, то причинами этому могут стать:

* Загрязнение воздушного фильтра. 

* Система зажигания не отрегулирована. 

* Система выброса отработанного газа работает неправильно. 

* Элементы системы подачи топлива функционируют не по стандартам. 

* Шины монтированы не нужного размера или в них подается слишком низкое давление. 

Утечка топлива с последующим запахом от него может быть спровоцирована:

* Утечкой топлива в трубах, как подающей, так и возвратной. 

* Топливный бак может быть наполнен сверх меры. 

* Загрязненностью аккумуляторного фильтра топливными парами. 

* Чрезмерной эксплуатацией форсунок. 

* Неисправной работой карбюратора. 

Система охлаждения может перегреваться. Иногда в результате ее неисправной работе двигатель может вообще не прогреться. 

Если система охлаждения перегрелась, то это было вызвано:

* Недостаточным уровнем жидкости, необходимой для охлаждения. 

* Ремень привода водяной помпы был деформирован. 

* Трубки радиатора и его решетки характеризуются большим количеством загрязнений. 

* Термостат поврежден. 

* Лопасти вентилятора имеют дефекты. 

* Радиатор не выдерживает подаваемого на двигатель давления. 

* Система опережения зажигания установлена неправильно. 

Проблемы, связанные со сцеплением:

Если трос сцепления порвался, а также подшипник выжимной и вилка деформировались, то, чтобы выключить сцепление, необходимо сделать небольшое усилие. 

Если деформации подверглись коробка передач, диски сцепления, нажимной диск, крепления корзины сцепления на маховик, а также узел вилки и выжимного подшипника установлены неправильно, то будет происходить включение передач, характеризующееся нечеткостью. 

Сцепление будет буксовать в том случае, если:

* Диск сцепление слишком долго эксплуатируется. 

* Диск приходит в движение, так как в сальнике коленчатого вала возникла течь. 

* Диск сцепления установлен на недостаточном уровне. 

* Деформирован диск для нажима и маховик. 

* Диафрагма характеризуется слабыми пружинами. 

* Диски сцепления перегрелись. 

Когда сцепление включается, наблюдаются вибрации:

* Диск сцепления подгорел или пропитался маслом. 

* Ослабли опоры двигателя или деформировались опоры коробки. 

* Диски сцепления характеризуются износом шлицев их ступицы. 

* Нажимной диск и маховик деформировались. 

* Маховик засмолился или подгорел. 

В коробке передач слышны дребезжащие звуки:

* Вилка выжимного подшипника износилась. 

* Пружины демпфера, установленного на дисках сцепления, неисправны. 

* На холостом ходу двигатель совершает большие обороты. 

При установке вала вилки сцепления без соблюдения необходимых правил, в области сцепления слышен шум. 

Если трос неисправен, а также деформированы вилка и выжимной подшипник, то в исходное положение педаль сцепления вернуться не может. 

Иногда трос или рычаги сцепления пережимаются, нажимной диск работает с дефектами, а в автомобиль монтированы не соответствующие его марки гидроцилиндры, то, чтобы выжать сцепление, на его педали следует нажимать, прикладывая большие усилия. 

Что касается механической коробки передач, то ее главной неисправностью можно назвать шумы, как при ударе, даже если автомобиль двигается на маленькой скорости. Эти шумы возникают при деформации ШРУСов осей привода. Иногда это может быть спровоцировано деформацией или долгим сроком эксплуатации боковых шестерен, монтированных на дифференциал. 

При увеличении или уменьшении скорости может возникать звук, похожий на лязганье. Это может произойти, так как опоры двигателя или коробки передач изнашиваются, а также деформируется вал ведущей шестерни. Износу также могут быть подвержен вал боковых шестерен, установленных на дифференциале, и ШРУСы. 

Щелчки могут раздаваться при долгом сроке эксплуатации наружных ШРУСов. 

Если наблюдается вибрация, то это означает, что повреждены подшипники на колесах, оси приводов. Шины при таких дефектах обычно не имеют круглую форму, а колеса оказываются неотрегулированными. Вибрацию могут вызвать и неисправно работающие ШРУСы. 

Шум может наблюдаться и на отдельно взятой передаче, если шестерни и синхронизаторы подверглись сильному износу, а также вилка включения задней передачи или четвертой передачи оказалась деформированной. 

Шум на всех передачах слышен, если не хватает смазки, подшипники уже не могут работать в нужном режиме, а также в случае, если деформирован первичный или вторичный вал. 

Передачи выключаются при условии, если тяги функционируют неправильно или они не отрегулированы, коробка отсоединяется от двигателя, валы переключения передач оказываются погнутыми. Эту неисправность могут также вызвать поломки фиксатора подшипников первичного вала. У некоторых водителей между крышкой сцепления и картером маховика постоянно находится пыль и грязь. Они тоже могут явиться причиной выключения передач. 

Утечка масла происходит при неправильной эксплуатации сальников дифференциала. Не нужно, чтобы в коробке передач было слишком много масла. Иногда теряется фиксатор, который укрепляет в одном положении первичный вал, и это тоже становится причиной утечки масла. 

В процессе торможения автомобиль заносит в сторону, так как:

* В шины подается не такое давление

* На одной оси монтированы разные шины

* Тормозные трубки, и шланги характеризуются повышенным сопротивлением. 

* Тормозной барабан работает неправильно

* Сегменты подвески потеряны

* Утерян тормозной башмак

* Накладки подверглись сильному износу. 

Если сильному износу подверглись и колодки, то в процессе торможения будет слышен шум, поэтому их следует незамедлительно заменить. 

Если барабан или диск характеризуются повышенной вибрацией, колодки сильно деформированы, а тормозные диски имеют серьезные неисправности, то будет происходить пульсация усилий на педали тормоза. 

Иногда, чтобы затормозить, приходится прилагать большие усилия. Это обусловлено тем, что усилитель тормозов работает неисправно, также неисправной оказывается система перераспределения тормозной жидкости. Колодки в этом случае будут характеризоваться высоким уровнем изношенности, тормозной цилиндр будет периодически заклинивать, а тормозные колодки будут покрыты толстым слоем масла. Такой эффект могут вызвать и новый колодки. 

Тормозные педали могут характеризоваться также повышенным ходом. Это происходит из-за неправильного функционирования распределительной системы тормозных сил. В главном цилиндре при этом будет мало жидкости, а тормозная система будет характеризоваться большим содержанием воздуха. 

Процесс торможения будет задерживаться, если:

* Выключатель тормозных фонарей не будет правильно отрегулирован. 

* Не будет возвращаться в исходное положение поршень тормозного цилиндра. 

* Тормозные трубки, будучи перегнуты, будут оказывать большое сопротивление. 

* Трос стояночного тормоза будет не отрегулирован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика