Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Промывка форсунок

Промывка форсунок

Во — время приобретения автомобиля нового или подержанного. Каждый автомобилист надеется на долгую работоспособность своего железного коня. Но для этого эффекта необходим уход за автомобилем. То есть своевременное обслуживание на сервисе. Своевременная замена жидкостей, масел и тому подобное.

Но бывает так что в автомобиле внезапно начинает нестабильно работать двигатель.

Плохо заводится по утрам; дергается во время движения, при нажатии на педаль газа не набирает скорость ощущение, что она проваливается, неровная работа мотора.

Завышенный расход топлива.

Причина такого поведения автомобиля говорит о том, что необходимо обратить внимание на систему подачи топлива.

Первым делом необходимо заменить топливный фильтр. Если проблема не решилась. Далее проверить давление топливного насоса и задуматься о том, чтобы проверить форсунки. Дело в том, что непосредственно в самом бензине содержится вещество, которое не поддается фильтрации. Со временем на распылителе форсунки образуется мелкий нагар. Который препятствует нормальной фазе распыления топлива. По-простому говоря, топливо не распыляется, а льется с небольшими паузами в цилиндр. Все эти факторы влияют на расход бензина и неровную, дерганную работу мотора.

Существует несколько способов по очистке форсунок.

1. Ультразвук — способ хорош тем, что чистит непосредственно всю внутреннюю структуру форсунки. Но не рекомендуется применять данный способ к форсункам, в которых есть детали из керамики. Ультразвук их повредит (FSI, TFSI, GDI).

2. Второй способ это — промыть систему инжектора через бак, с помощью обычной жидкой присадки. Ее необходимо добавить в топливо, перед поездкой, желательно на дальние расстояния. Очень хорошо в профилактических целях. Заливать необходимо присадку через каждые четыре — пять тысяч километров пробега.

3. Следующий этап — подсоединить трубки к топливной рампе и под большим давлением специальный состав через распылители попадает в камеры сгорания. Данная процедура проводится в сервисной автомастерской. И стоит не дешево. После чего необходимо заменить свечи зажигания на новые.

4. Последний и наверно самый эффективный вариант это — промывка своими силами.

Понадобится набор инструментов, головки, ключи рожковые, шприц десяти кубовый, блок питания двенадцати вольт, либо аккумуляторная батарея, очиститель карбюратора в баллончике, новые уплотнительные кольца для форсунок.

Первым делом необходимо открутить алюминиевый защитный каркас топливной рампы. После ее снятия откручивается сама топливная рампа вместе с форсунками.

Рампу необходимо положить на чистую подготовленную поверхность стола или верстака.

Форсунки следует снимать по одной не все сразу!

Перед этим необходимо подготовить шприц. Поршень из него извлечь.

Снять форсунку с рампы, поместить в тело шприца подвести шланг к жидкости и к форсунке, подключить к источнику постоянного питания 12 вольт. Важно помнить держать в подключенном состоянии можно не более 5 — 10 секунд во избежание перегрева. После этого будет виден результат распыления. Если распыление равномерное без примеси капель, значит эффект промывки удался! После проделанной работы необходимо заменить уплотнительные резиновые кольца на форсунках. И в обратном порядке установить и закрепить. Затем, когда рампа с форсунками установлена в обязательном порядке перед запуском, нужно включить зажигание три — четыре раза. Это необходимо чтобы рампа заполнилась топливом при помощи бензонасоса. Потом можно смело запускать двигатель. Удачной промывки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика