Автопортал

Все о ремонте автомобиля

Как определить исправность стоек на автомобиле?

Как определить исправность стоек на автомобиле?

Поломку амортизаторов транспортного средства предугадать невозможно – длительность их службы зависит от качества дорожного покрытия. Проводить их замену, опираясь на километраж, который прошел автомобиль, тоже неверно. Деталь может прослужить и 20, и 120 тыс. км. И хозяин автомобиля может только заблаговременно провести замену вышедшего из строя узла. Коротко о том, какие диагностические методы могут быть использованы автолюбителям.

Оценить, как себя ведет автомобиль на дороге

Если из стойки вытекла жидкость нужная для нормальной работы, то ее поршень не будет встречать сопротивления на рабочем ходу подвески. В итоге, когда колеса наезжают на преграду или съезжают с него может появиться чувствительные удары в ходовой.

Также, нерабочие стойки могут привести к:

— раскачке транспортного средства;

— незначительным заносам кузова и при незаметной колее на дороге;

— ощутимому крену при вхождении в поворот.

Но система ходовой на многих автомобилях такова, что из-за значительного сопротивления сайлентблоков результаты отказа работы стойки почти до конца восполняются, кроме возникающего при пробое стуканья ходовой.

Внешний осмотр

Внешне показателем износа стойки послужат масляные подтеки на ее корпусе. Если уплотнитель поврежден не сильно, то масляная потеря идет незначительно и проявится стуком не враз. Порой же, после длительного движения по неровному дорожному покрытию, пробоина уплотнителя вызовет выход жидкости в таком количестве, что будут орошены подкрылки.

Провести проверку исправности снятой стойки можно вручную, переместив его шток. Конечно, этот способ может лишь выявить потерю жидкости. Для выявления нарушения в клапанах поршня, нужно с усилием воздействовать на шток.

Имитирование неровного дорожного покрытия

Другими словами, раскачка автомобиля, воздействуя на каждый его угол. Когда достигается максимально возможная амплитуда действие прекращают. Транспортное средство с хорошими амортизаторами сразу же прекратит качаться и совершит не больше 1,5 ходов.

Также возможно провести диагностику на вибростенде, но этот способ не всегда результативен. На итог влияет и люфт в шаровой, и рулевых наконечниках, и давление в резине.

Кроме того, диагностирование определенного образца требует необходимое ПО, чтобы итог был точный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все права защищены; 2022 Автопортал
Яндекс.Метрика